И 100, и 200 лет пройдет, Никто войны забыть не сможет…»





 Никто не забыт, ничто не забыто. Да и как можно стереть из своей памяти тот факт, что наши предки своим потом и кровью добыли эту Великую Победу для того, чтобы сейчас мы жили под мирным небом?

 Немногие из свидетелей той ужасной войны дожили до наших дней, ведь прошло уже 79 лет после ее окончания. Но мы, их потомки , несем память о них теперь уже своим детям. И я очень рада, что на мое предложение принести фотографии своих Героев и рассказать о них откликнулись некоторые родители. Для меня это тоже был первый опыт проведения подобной беседы с группой ребят. И то, с каким вниманием и серьезностью они слушали сначала мой рассказ о моих дедушках, а потом и рассказы друзей, стало приятным удивлением и придало уверенности в том, что мы, родители и педагоги, делаем всё правильно, воспитывая детей в духе патриотизма и почитания своих предков. 

На память об этом дне мы с ребятами смастерили брошь, предварительно обсудив каждую деталь, почему георгиевская лента именно оранжево-чёрная и почему важно носить главный символ Дня Победы именно на груди в области сердца. Существует даже кодекс ношения георгиевской ленточки, разработанный в 2017году участниками Всероссийского общественного движения "Волонтеры Победы"


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Голос " ребенка важен!

Бабочка по имени Евгений