Бабочка по имени Евгений









24 мая у ребят по плану стояло занятие "Аппликация бабочка". И мы учились аккуратно приклеивать фигуру по центру листа, украшать крылышки разными геометрическими фигурами, повторяли их название, подбирали цвета и на этом можно было остановиться, но я решила предложить детям дать имена нашим бабочкам. И вот тут началось настоящее волшебство. Как же я люблю такие творческие моменты, сколько в них полёта фантазии и ощущения важности и значимости. Ребята уверенно приносили мне свои работы и придуманное имя. Посмотрите, тут и Влад А4,и Ниндзя, И Стрекоза, и Булочка и даже Евгений. 





Игра-экспромт в группе "Затейники А", 24 мая 2024г.

После проведения занятия по теме недели" Насекомые" БАБОЧКА, где ребята  закрепляли навыки работы с аппликацией и повторяли геометрические фигуры, у меня остались лишние бабочки. Дети спросили, что я с ними буду делать. И я сказала, что пока они будут спать , бабочки разлетятся по всей комнате и спрячутся от нас, а нам придется их потом найти. 

Проснувшись, ребята тут же приступили к поискам. Игра "Горячо-холодно" очень сильно тут нам помогла. И когда все "разлетевшиеся" бабочки были найдены, после обсуждения с ребятами, было решено украсить ими нашу входную дверь. И теперь это уже не просто дверь, а дверь, где сидят именно наши бабочки и приветствуют ребят каждое утро.

Вот так незатейливо и просто в рамках обычного планового занятия мне удалось узнать ребят получше, а ребятам раскрыться, поиграть и пофантазировать.




 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Голос " ребенка важен!

И 100, и 200 лет пройдет, Никто войны забыть не сможет…»