Путешествие в прошлое


 Перебирая свои старые вещи, я наткнулась на диаскоп и свои детские слайды, которые сделал для меня мой отец, тем самым сохранив мои фотографии в отличном качестве. И я решила показать это "чудо" своим воспитанникам. Мне было очень интересно посмотреть на их реакцию.

Диаско́п (от греч. δiα-сквозь и ςκοπεο-смотрю) — оптический прибор для просмотра прозрачных диапозитивов на просвет. Конструкция диаскопа и наличие окуляра позволяет наблюдать увеличенное изображение небольшого по размеру (чаще всего малоформатного) диапозитива без напряжения зрения. Наиболее распространённая конструкция диаскопа снабжена молочным светорассеивателем, обеспечивающим равномерную подсветку слайда внешним источником света, например окном или светильником (ВикипедиЯ)

Мой диаскоп называется символично "Ленинград". Вы сейчас тоже чувствуете, как приятно повеяло нашим советским прошлым?😊


Передавая по кругу это устройство, ребята с удивлением рассматривали слайды, на которых совсем маленькая Елена Юрьевна на фоне памятных мест нашего города. Сквер "со слоном" с тех пор претерпел изменения, но также узнаваем и любим многими. 

И вот я уже не взрослая тётя воспитатель, а такая же маленькая девочка, как и они. И у этой девочки припасено для них много рассказов. Ребята сидят, слушают, удивляются, смеются, задают вопросы, выражают свое мнение, а тем временем процесс сближения и доверия между нами только усиливается. Мы ведь постоянно находимся в воспитательном процессе, а такое общение от души расслабляет и приносит обоюдное удовольствие.


А в конце один мальчик воскликнул: "Это что получается, мы сейчас совершили путешествие в прошлое?". Да, конечно, самое настоящее чудо. Не надо, думаю, писать, с каким хорошим настроением мы завершили этот день.💓

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А теперь вторая младшая

Бабочка по имени Евгений

"Голос " ребенка важен!